Размер шрифта
A- A+
Межбуквенное растояние
Цвет сайта
A A A A
Изоображения
Дополнительно

Разделы сайта

Главная

Архив новостей

20.04.2017

Использование игр и игровых приемов на занятиях, как средство повышения речевой и учебной мотивации

20 апреля на базе государственного учреждения образования «Средняя школа № 1 г. Кировска» прошло заседание районного методического объединения учителей-дефектологов. В нем принимали участие учителя-дефектологи, работающие в специальной группе учреждения дошкольного образования, опорных пунктов учреждений дошкольного и общего среднего образования, учителя интегрированных классов.

20 апреля на базе государственного учреждения образования «Средняя школа № 1 г. Кировска» прошло заседание районного методического объединения учителей-дефектологов. В нем принимали участие учителя-дефектологи, работающие в специальной группе учреждения дошкольного образования, опорных пунктов учреждений дошкольного и общего среднего образования, учителя интегрированных классов.

Тема заседания –рр «Использование игр и игровых приемов на занятиях, как средство повышения речевой и учебной мотивации».

Сообщение на тему «Дидактическая игра – основное средство коррекции звукопроизношения у детей с речевыми нарушениями» представила участникам заседания учитель государственного (далее –ГУО) учреждения образования «Средняя школа № 1 г. Кировска» Одинец А.Н. Она предложила вниманию присутствующих разнообразный дидактический материал: на печатной основе, изготовленный самостоятельно, игровые развивающие игрушки. Поделилась опытом работы по исправлению звукопроизношения у детей с речевыми нарушениями.

Дополнила выступление коллеги учитель-дефектолог ГУО «Дошкольный центр развития ребенка  города Кировска»                  Каранкевич А.Ф. Она поделилась опытом применения дидактического коррекционного материала при работе с детьми дошкольного возраста.

Присутствующие на заседании педагоги выразили единодушное мнение о положительной роли дидактической игры для исправления имеющихся у детей речевых нарушений, обменялись мнениями по рассматриваемому вопросу, рассказали о своем опыте работы по изготовлению, применению наглядно-обучающего материала.

При подведении итогов заседания Одинец А.Н. предложила участникам заседания обобщенный опыт работы в виде методической копилки дидактических игр.