Размер шрифта
A- A+
Межбуквенное растояние
Цвет сайта
A A A A
Изоображения
Дополнительно

Разделы сайта

Главная

Дошкольное образование

Полезная информация

Нормативно-правовое обеспечение

Развитие системы дошкольного образования

В 2020/2021 учебном году в Кировском районе функционирует 14 учреждений, обеспечивающих реализацию учебной программы дошкольного образования (8 учреждений ясли-сад, 1 дошкольный центр развития ребенка, 5 учреждений типа детский сад-школа). Учреждения дошкольного образования посещают 661 воспитанник.

Показатель государственных социальных стандартов «Норматив обеспеченности детей раннего и дошкольного возраста местами в учреждениях дошкольного образования» выполняется на 100 % (республиканский стандарт – 85%).

В районе активно внедряются разные формы организации дошкольного образования. В 2020 году функционировало 17 групп (83 ребенка) кратковременного пребывания детей: адаптационные, выходного дня, игровые и сезонные площадки.

Показатель по оснащению учреждений дошкольного образования средствами обучения согласно Перечню оборудования для учреждений, обеспечивающих получение дошкольного образования, утвержденному постановлением Министерства образования Республики Беларусь от 24 сентября 2007 г. № 50 выполнен на 85,09 %.

С целью сохранения и укрепления здоровья дошкольников в учреждениях дошкольного образования ежегодно проводится мониторинг состояния здоровья детей, на основании результатов которого определяется содержание дальнейшей работы. Показатель заболеваемости детей (пропуски д/дней по болезни 1 ребенком) за 2020 год составил 2,4.

 

Приоритетными направлениями деятельности системы дошкольного образования в 2020/2021 учебном году являются:

сохранение доступности образования для воспитанников раннего и дошкольного возраста;

обеспечение здоровьесберегающего процесса в учреждениях образования на основе межведомственного взаимодействия;

совершенствование качества образовательного процесса, обеспечение его коррекционной направленности при работе с детьми с особенностями психофизического развития;

создание адаптивной образовательной среды, обеспечивающей удовлетворение особых образовательных потребностей лиц с особенностями психофизического развития;

системная и последовательная работа по формированию инклюзивной культуры всех участников образовательного процесса.