Размер шрифта
A- A+
Межбуквенное растояние
Цвет сайта
A A A A
Изоображения
Дополнительно

Разделы сайта

Главная

Архив новостей

18.04.2017

«Исследовательская деятельность учащихся.Методические рекомендации по написанию и оформлению учебного исследования».

Это тема практического семинара (далее – семинар), который прошел на базе государственного учреждения образования «Гимназия города Кировска» 18 апреля 2017 года для учителей, руководителей учреждений общего среднего образования.

«Исследовательская деятельность учащихся.Методические рекомендации по написанию и оформлению учебного исследования».

Это тема практического семинара (далее – семинар), который прошел на базе государственного учреждения образования «Гимназия города Кировска» 18 апреля 2017 года для учителей, руководителей учреждений общего среднего образования.

Основанием для проведения семинара по данной теме стал анализ представленных материалов на районный этап конкурса научно-исследовательских работ исследовательского характера учащихся учреждений общего среднего образования. Члены жюри внимательного проанализировали содержание, оформление, соответствие содержания и структуры работ и пришли к выводу о необходимости проведения  обучающего семинара с руководителями исследовательских работ учащихся.

Проводила семинар заместитель начальника отдела образования, спорта и туризма райисполкома Моисеенко Н.П. Она представила участникам семинара презентацию «САМОЕ ГЛАВНОЕ ОБ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ РАБОТЕ (оформление и представление результатов)». В содержание  презентации включено определение исследовательской деятельности, определены этапы исследовательской деятельности, наглядно описаны понятия объекта, предмета исследования, раскрыта технология выбора темы, гипотезы, структуры исследовательской работы и т.д.

Педагогам были предложены к ознакомлению исследовательские работы учащихся, которые стали в 2016, 2017 годах победителями областного и заключительного этапов конкурсов исследовательских работ: Басацкой Елизаветы, Орловского Виталия, Поповой Дарьи, Хурсова Павла, Ётвёш Кристины, Гавриловой Александры.

С целью повышения эффективности проводимого мероприятия участникам было предложено выполнение практической работы по выбору объекта, предмета, темы исследовательской работы, составлению плана работы над темой. По итогам деятельности сформированные из числа присутствующих педагогов 4 рабочие группы исследователей  представляли результаты участникам мероприятия, проводили оценку представленных другими участниками материалов.

Итоги проведенного семинара – систематизация ранее полученных знаний, обогащение опытом работы по подготовке учащихся к вовлечению в исследовательскую деятельность, написанию работ исследовательского характера.

По завершению работы семинара Моисеенко Н.П. предложила участникам брошюры по теме «Самое главное об исследовательской работе (оформление и представление результатов)».