Памер шрыфту
A- A+
Iнтэрвал памiж лiтарамі
Каляровая схема
A A A A
Дадаткова

Раздзелы сайта

Галоўная

Архіў навін

28.05.19

«Современные технологии в специальном образовании»

Современная система специального образования претерпевает изменения. Эти изменения ориентируют на работу с детьми с особыми образовательными потребностями в разных направлениях.

Современная система специального образования претерпевает изменения. Эти изменения ориентируют на работу с детьми с особыми образовательными потребностями в разных направлениях. 

24 мая в ГУО «Кировский центр коррекционно-развивающего обучения и реабилитации» прошел районный этап республиканского конкурса «Современные технологии в специальном образовании».

На конкурс было представлено 7 работ по наиболее актуальным проблемам обучения и воспитания детей с особенностями психофизического развития из 6 учреждений образования района. В конкурсе приняли участие педагоги специальной группы, специального класса, учителя-дефектологи пунктов коррекционно-педагогической помощи.

Системой работы по здоровьясберегающей технологии поделились учителя-дефектологи пунктов коррекционно-педагогической помощи А.Н.Одинец (ГУО «Средняя школа №1 г. Кировска») и Е.В.Трушкина (ГУО «Барчицкий УПК ДССШ»). Не остались без внимания актуальные для педагогов дошкольного образования игровые технологии. Об их применении рассказала Кожакова Е.А. (ГУО «Дошкольный центр развития ребенка г. Кировска»). О технологии формирования культурно-гигиенических навыков у детей с тяжелыми множественными нарушениями развития рассказала учитель-дефектолог специального класса центра коррекционно-развивающего обучения и реабилитации Байкова А.Н.

По решению жюри победителем районного этапа республиканского конкурса «Современные технологии в специальном образовании» признана учитель-дефектолог ГУО «Кировский центр коррекционно-развивающего обучения и развития» Дзярук Е.С. с технологией «ЛЭПБУК». На втором месте – учитель ГУО «Средняя школа № 2 г. Кировска имени К.П. Орловского» Попкова Н.С. с технологией личностно-ориентированного развивающего обучения, на 3 месте – учитель-дефектолог Одинец А.Н., представившая работу «Здоровьесберегающие технологии как средство оптимизации коррекционно-развивающей работы с учащимися с особенностями психофизического развития в условиях пункта коррекционно-педагогической помощи».

Выступления участников конкурса показали, что в учреждениях образования накоплен определённый практический опыт работы педагогов по организации коррекционно-образовательного процесса с использованием современных педагогических технологий в обучении и воспитании детей с особенностями психофизического развития.

 

 

Фотаматэрыялы